Причиной выхода и строя автоматики может стать не профессионализм в процессе монтажа, отсутствие надлежащего ухода, квалифицированной диагностики, профилактики и профессионального обслуживания, скачки напряжения (решается установкой стабилизатора), а также плохие погодные условия
Из-за несоблюдения простых правил эксплуатации появляются поломки даже у самой качественной и дорогой автоматики
В большинстве случаев ремонт можно выполнить на месте, реже – потребуется демонтаж для серьезного ремонта или полной замены
При таких масштабных неприятностях одним мультитестером не обойтись, самостоятельно отремонтировать систему практически невозможно, поэтому рекомендация одна – перевод автоматизированных откатных ворот в разряд механических и поиск специалистов для устранения проблем
Повреждение красочного покрытия ворот
Перекраска ворот производится на месте с применением специальных атмосферостойких эмалей
Покраска ворот с применением порошкового покрытия производится только в условиях производства
износ зубьев рейки, или приводной шестерни, вплоть до частичного разрушения отдельных зубьев
К сожалению, ремонт в данном случае это только замена износившихся деталей, но обратим внимание, что данная неисправность возникает тогда, когда работающий механизм длительное время не проходил осмотра и обслуживани